Как создавать неотразимый контент

Рубрика: Блоги, блоггинг и блогосфера | 12 июля 2008 | Автор: Жук

Способность хорошо писать (излагать свои мысли на бумаге или на экране вашего ноутбука) является довольно полезной как в личной, так и в профессиональной жизни. Она помогает студентам, бизнесменам, политикам, блоггерам,специализирующимся на заработке в интернете, маркетологам, — всем и каждому, кто хоть раз сталкивался с необходимостью выразить словами свою идею или мнение. Написанные слова становятся основным способом социальной коммуникации: данное мастерство помогает вам завлекать и убеждать аудиторию, которая смотрела бы на вас с благосклонностью.

Как создавать неотразимый контент

Быть успешным блоггером — это значит быть превосходным писателем и аналитиком, поэтому изучение того, как создается неотразимый контент — это не что иное, как часть вашего успеха. Приведу несколько советов, следуя которым можно значительно улучшить ваши навыки блоггинга:

Совет первый. Называйте вещи своими именами.

Если вы считает, что Яндекс — это отстой, то так прямо и говорите. Отгораживаясь фразами типа «по моему мнению», «что касается меня», «как я это понимаю», «с моей точки зрения» вы ничего не выигрываете. Удаляйте эти фразы незамедлительно, как только они появились в вашей статье. Определитесь, что вы хотите сказать и скажите это как можно решительно, без извинений и вводных слов.

Совет второй. Используйте насыщенные слова.

Некоторые слова мы называем насыщенными. При их произношении сразу появляется картинка или вызывается какая-нибудь эмоция. Они броские и яркие в отличие от бледных и безликих слов. Они специфичны в отличие от общих и официальных слов. Они резки в отличие от мягких и бесформенных слов. Так, вместо слова «уменьшил» вы можете использовать слово «скукожил», а свое восхищение выражать фразой «в рот мне ноги». Ничего не напоминает?

Совет третий. Избегайте бесцветных слов.

Наглядным примером является слово хороший. Без таких слов сложно обойтись при обычном разговоре, но к их описанию больше нечего добавить. Бесцветные слова — это те, значение которых в контексте равно нулю.

Совет четвертый. Старайтесь обойтись без абстракции.

Посмотрите на работы профессионалов и отметьте, что они часто переходят от общего, от абстрактных утверждений к конкретным примерам, фактам, схемам, иллюстрациям. Фраза о том, что вы заработали много в этом месяце менее привлекательна, чем конкретные цифры (скажем так, 1000 баксов) или график тенденций ваших доходов.

Совет пятый. Не лейте много воды.

Избавьтесь от стандартных общих фраз. Вместо того чтобы забивать свои предложения пустыми словами, вы должны стараться постоянно от них избавляться, чтобы сделать предложения плотными, а не водянистыми. Допустим, вы откопали стоящий контент. Вместо того чтобы взять пару стандартных фраз с поверхности топика, а потом ходить вокруг да около на протяжении шести параграфов, копните поглубже, исследуйте детали.

Изучение того, как используя конкретные, яркие и значимые слова, создать хороший контент, значительно увеличит число ваших читателей. И кроме того, это отличный способ выделиться среди толпы ординарных блоггеров.

Полезные статьи по теме:

Тэги: ,

Уже 3 комментариев. Оставь свой...

  • tarusexpert

    Постойте, как же так! Если я говорю «по моему мнению», то это и означает, что это моя точка зрения, которая не зависит от мнения других. Мне кажется, что Вы вводите людей в заблуждение такой точкой зрения.

  • Жук

    2 tarusexpert: если вы пишете на своем блоге заметку, то уж точно излагаете СВОЕ мнение, зачем об этом писать дополнительно. Добавление «по моему мнению», «ИМХО» и так далее только снижает эмоциональный эффект от фразы!

  • tarusexpert

    Возможно в этом Вы правы. Но только на блогах не всегда априори люди (авторы) выражают собственное мнение.

Оставить комментарий