Заработок на Amazon’e от Даррена Роуза. Часть вторая

Рубрика: Монетизация блога | 27 августа 2009 | Автор: Жук

Спонсор месяцаДайджест Блогосферы — место для твоего блога!

Пришло время опубликовать вторую часть из цикла статей “Как я заработал $119,725.45 на партнерской программе Amazon” по мотивам советов Даррена Роуза, владельца стотысячного блога ProBlogger.net.

Амазон

Первую часть вы можете найти тут: «Цикл статей от Даррена Роуза “Как я заработал $119,725.45 на партнерской программе Amazon”. Часть 1.«. Чтобы не пропустить продолжение, вы можете подписаться на RSS или следить за мной в Твиттере. Так вы точно ничего не пропустите. ;)

Итак, продолжим:

Подведите людей к двери и позвольте Амазону сделать все остальное

Открытая дверьОб амазоне можно сказать одну замечательную вещь: он очень близок к людям, вызывает у них симпатию и доверие, превращает их из обычных людей в покупателей. Их сайт сделан так, чтобы предлагать людям интересные для них продукты (основываясь на предыдущих переходах и покупательских привычках). И уже много лет работа сайта налажена должным образом.

Я заметил, что если однажды вы завлечете людей на амазон (желательно несколькими причинами), часть из них обязательно что-нибудь купит. И вся прелесть заключается в том, что, что бы они ни купили, вы на этом заработаете.

При этом, добиться успеха в привлечении людей к партнерке можно самыми разными способами. Например, на своем фотосайте я написал пост, в котором предложил своим читателям гипотетически потратить 1000$ на всякие причиндалы. Я попросил их полазить по Амазону и выбрать, что они хотели бы купить. Итогом стали 350 коментов и несколько покупок.

Моя стратегия «доставки до дверей» может свести на нет пункт о релевантности. Но ключ в том, что до дверей людей нужно доставлять релевантными способами. Один раз они могут сделать покупку, не релевантную с тематикой ваших блога, однако их мотивация перехода с вашего блога на Амазон должна быть релевантной.

Список лучших продаж

best-listЛюди более склонны делать покупки, чувствуя, что они не одиноки в своем выборе. Я уверен, для этого есть какие-нибудь психологические объяснения, а может просто действует стадное чувство.

Для использования данной маркетинговой стратегии в целях собственного обогащения, я регулярно создаю списки лучших продаж для читателей, показываю тем самым самые популярные покупки в нашем обществе.

Лучший пример, который я могу привести, это страница «Популярные цифровые фотоаппараты и аксессуары к ним«. Эту страницу я обновляю каждые три месяца и она отлично конвертится. Чтобы создать эту страницу, я просто беру статистику Амазона о том, что в моем сообществе продается лучше всего. Потом я вставляю это в различные категории продуктов и «опля» — список готов.

Все это очень хорошо конвертится, потому что люди знают, что другие из их сообщества покупают то же самое. Я думаю, просто напросто запускается механизм под названием «Мудрость разума толпы».

Другой наглядный пример — случайный пост «Обзор 23 книг о фотографиях», в которой я ранжировал книги по уровню их продаж, а также ссылался на обзоры каждой книги, которые мы делали в блоге.

Заметьте, ключ списка лучших продаж в том, что к нему надо обеспечить трафик. Один из способов сделать это — ссылаться на эти страницы внутри блога и ссылаться на них с других постов, которые время от времени появляются на вашем блоге.

Обзоры читателей

ТолпаЯ привык делать обзоры всех фотокниг на своем фотосайте. В основном я делаю это потому, что не нахожу никого другого, кто бы это делал, ну и немного потому, что являюсь фанатом подобных книг.

Однажды, я получил предложение от читателя написать обзор на книгу в моем блоге. Поскольку я знал читателя, то подумал, что будет вполне нормальным опубликовать его. Как и во всех своих обзорах я не забыл поставить партнерскую ссылку Амазона. Я был немного скептически настроен по поводу конверта с этого поста, поскольку думал, что мои читатели вряд ли последуют совету незнакомца. Но я ошибся.

Обзор конвертился не так, как мой собственный, а гораздо лучше! Этому могло быть много объяснений, но главная причина, как мне кажется в том, что я представил автора статьи, как читателя блога. Я не рекламировал им какого-то эксперта, я представил им обычного читателя, который намеревался поделиться с ними мыслями о книге, которая им поможет.

Подозреваю, что где-то здесь вступает в игру социальный фактор. Читатели видят другого читателя, который что-то искренне им рекомендует, и хотят приобрести экземпляр для себя.

/*—————————————————

На сегодняшний день жизнь в подольске не такая уж и дорогая. Точно не как в Москве.

—————————————————*/

Тэги: ,

Уже 18 комментариев. Оставь свой...

  • Nikolaevi4

    Если б можно было например на озоне так подняться, пришлись бы им с русского подобные статьи переводить *CRAZY*

  • Netka

    Nikolaevi4, так может стоить попробовать? на зависть буржуям:)

  • seoded

    Стадное чувство — великая вещь. Очень мало людей могут сделать что-то «не как все» только потому, что считают это правильным. Большинство же покупает вещи, «модные» у большинства. Даже если они им не нужны.

  • Dashline

    Конечно, заработки на озон совсем другие и покупательская способность в рунете меньше гораздо, наверняка эти советы прекрасно работают и у нас.

  • SEO

    Dashline, не думаю, что в Рунете вообще такие суммы тратятся в одной из подобных партнёрок, как там зарабатывает подобный веб-мастер. ;(

    Кроме того, что совсем подозрительно звучат слова «Я привык делать обзоры всех фотокниг» — ну невозможно столько заработать, делая всё одному собственными руками. Навернаяка, команда и несколько лет работы на это

  • Dashline

    SEO, ну почему же? Фотокниги же не DVD диски, их выходит вполне счетное количество. Думаю, если человек будет вплотную заниматься подобным проектом, ему вполне это под силу. Не думаю, что физически сложно (или вообще напряжно) делать по 1-3 обзора в день (по 1-1,5 часа на каждый обзор). Любую подобную литературу обозревать вообще проще, чем художественную — ее достаточно просто пролистать, вникнуть в содержание и прочитать одну-две главы выборочно.

    То, что у этого человека сейчас работает команда — наверное. Но начинал-то он один скорее всего.

  • Жук

    Даррен Роуз, кстати, full time blogger… Он блоггингом занимается професионально. И за счет этого живет. Думаю, у него хватает времени и обзоры писать и книги читать. 8)

  • Sergey

    Amazon, конечно, рулит, вот только с обналичкой там вроде траблы, да и английский тоже знать надо. А создать посещаемый блог в буржунете — это вообще придется нехило постараться.

  • Vedeney

    Может кто ссылку дать на ресурс хороший о портнерках и других способах заработать?

  • Oleg

    Ну насколько я понял человек работал на иноземном трафике, поэтому цена его обогащения понятна. Проценты его с продаж большие, но это выглядит и как пиар самого Амазона, как сайта и торговой марки.

  • Semenich

    Vedeney гугл тебе в руки!

  • Elya

    У кого сколько получалось заработать на партнерке озона?
    Чтото мне кажется там особо не раскрутишся.

  • bratel

    а мне такой цикл статей будет очень интересен. и у нас есть люди которые зарабатывают на Amazon. Я сначало читал блог профит хантера, а потом у арсера купил brush, и для меня сейчас интересно почитать про амазон, сам язык знаю не очень, а в рунете таких статей мало, так что я буду следить за этим циклом статей, и подписался на rss

  • Alevtina

    Хотелось бы попробовать, но уже не вериться в реальный заработок.

  • Igulya

    Elya, на ОЗОНЕ много не заработаеш

  • Alex

    Повторить этот путь чисто на наших рельсах не удасться: покупательская способность — раз, неразвитость вообще покупок в сети — два, и самое главное — менталитет! это три.

  • Дмитрий

    Какой русский не любит халявы, а платить – не царское это дело! ;)

  • dineys

    А я в c plati.ru работаю.

Оставить комментарий