Заработок на Amazon’e от Даррена Роуза. Часть третья

Рубрика: Монетизация блога | 5 сентября 2009 | Автор: Жук

Спонсор месяцаФорум для блоггера

Я вернулся и пришла пора опубликовать третью статью из цикла “Как я заработал $119,725 на партнерской программе Amazon” по мотивам советов Даррена Роуза.

amazon

В первой части речь шла о важности траффика и проблемах релевантности.  Вторая повествовала о способах доставки читателей «до двери». Сегодня речь пойдет о ссылках.

Искренние рекомендации и обзоры

Есть два основных способа моего продвижения ссылок Амазона. Первый — это обзор продуктов (о втором поговорим в следующем пункте). Ссылки ставятся на те продукты, которые я или мои авторы протестировали лично.

Я настаиваю на том, чтобы мои авторы действительно читали книги, тестировали камеры и пользовались программными продуктами, о которых пишут отзывы, и рекомендую им быть настолько искренними и непредвзятыми, насколько это возможно. Только так можно отметить все плюсы и минусы продукта.

Между тем, есть некоторый соблазн расхвалить продукт и рассказать только о его достоинствах. Избегайте этого. Реальный обзор только укрепит ваши взаимоотношения с читателями и, как мне кажется, поможет продвинуть продажи.

Информационные ссылки

Другой тип ссылок, которые я использую при работе с Амазоном, это упоминание о продукте мимоходом, когда этот продукт релевантен для моей ниши.

Например, когда Nikon рассказал у себя о Nikon D300s, мы тут же опубликовали эту новость у себя. Камера была еще недоступна в магазинах и мы не могли сделать обзор образца, но она была доступна для предварительного заказа на Амазоне, а значит, можно было ставить ссылку.

Не было рекомендаций и обзоров, которыми можно было бы подкрепить ссылку, но это эта ссылка была релевантной для тех читателей, которые хотели знать побольше информации (цена, технические характеристики, фотографии и т.д.). Некоторые читатели сделали предварительный заказ по той ссылке.

То же самое, если мы пишем о Фотошопе или же другой программе для обработки фотографий, мы всегда включаем ссылку на программное обеспечение. Это снова не обзорная ссылка, но она относится к типу информационных или контекстных ссылок.  У этих ссылок нет тенденции хорошо конвертироваться в покупки, однако они замечательно справляются с задачей «доставки до дверей» и время от времени все-таки помогают с продажами.

Контекстные ссылки — короли

Одной из самых больших причин моих первых неудач на Амазоне и отсутствия конверта было то, что я думал, будто достаточно разместить в своем сайдбаре кнопку или баннер Амазона и дело в шляпе.

Амазон дает своим партнерам множество таких баннеров, но они не приносили мне успеха в делах. Вместо этого более 99 процентов покупателей приходили на Амазон со ссылок в постах моего блога, которые я написал сам.

В общем, говоря обо всех экспериментах с баннерам и виджетами от Амазона, отмечу, что если они приносят вам прибыль — замечательно, однако каждый блоггер, достигший успеха в продажах, с которым я общался, сказал мне, что лучше всего работают именно контекстные ссылки.

Специальные предложения, распродажи и ссылки

Едва ли на Амазоне найдется продукт не включенный в список скидок. Большинство книг стоят на 30 процентов дешевле рекомендуемой розничной стоимости, и в течение года Амазон проводит множество различных распродаж и скидок как на единичные товары, так и на целые категории товаров.

Зорко следите за такими акциями, потому что они могут стать стоящим продвижением ваших продаж (если, конечно, релевантны вашим читателям). Например, в последнее время Амазон продает фотоаппараты по специальной цене. Я написал об этом в своей ленте новостей и получил письма от читателей с благодарностью, что известил их об этой акции.

Также, когда вы пишите о каком-нибудь продукте, узнайте, есть ли на него скидка. Если да, укажите об этом в своем посте.

Продолжение следует. Чтобы его не пропустить, вы можете подписаться на RSS или следить за мной в Твиттере.

/*—————————————

Сейчас заработок на форекс актуален как никогда.

Если вас мучает вопрос сколько можно заработать на sape, не мучайтесь. Просто попробуйте. ;)

—————————————*/

Тэги: , ,

Уже 8 комментариев. Оставь свой...

  • Nataly

    на данный момент, да и я сама замечаю, что ссылки которые находяться в контексте намного охотнее нажимают, нежели те которые идут отдельно, даже по банерам мало кликают.

  • анатолий

    я сам в жизни только на несколько банеров нажал. а о ссылках в контексте — это точно подмечено =)

  • Рыжик Пыжик

    С озоном, кстати, та же фигня.

  • Алекс

    Если уж в буржуйнете баннеры плохо кликабельны, то у нас тем более — народ не доверяет на каком-то подсознательном уровне этому виду рекламы. Контекстные ссылки — куда более охотно нажимают.

  • Жук

    Да дело даже не в том, что не доверяет. Просто привычка вырабатывается на них не обращать внимание.

  • DYSer

    Амазон… интересно, будем пробовать :-x

  • Gmax

    Спасибо за интересную статью! Узнал для себя несколько полезных вещей. особенно интересно про малоэффективность баннеров

  • Вячеслав

    Во, что надо. И скидки на сертификаты будут. Раньше не дошло.

Оставить комментарий